Диплом о профессиональной переподготовке

Негосударственное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования Институт «Высшая Школа Лингвистики» продолжает набор на программу профессиональной подготовки "ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  ПЕРЕПОДГОТОВКИ  «ЛИНГВИСТИКА И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ» с выдачей диплома установленного образца Преподаватель английского языка высшей и средней школы (наименование присваиваемой квалификации)

Программы профессиональной переподготовки являются альтернативой второму высшему образованию. Профессиональная переподготовка – удобный и быстрый способ получить или освоить новую специальность/квалификацию. Форму профессиональной переподготовки устанавливает учебное заведение по своему усмотрению.

Программы профессиональной переподготовки выгодно отличается от второго высшего образования, так как изучаются только профильные предметы. Второе высшее значительно дороже, насыщено общими предметами и по срокам составляет от 2 лет обучения.

В нашем Институте Вы можете получить новую квалификацию или дополнительную квалификацию к уже имеющейся педагогической.  Итогом Вашего обучения будет получение диплома с новой квалификацией «Преподаватель английского языка».

Программа подготовки проходит таким образом, что одновременно с получением диплома «Преподаватель английского языка» Вы получаете  Международный сертификат преподавателя английского языка ICELT.

При прохождении данной программы  практика и методика преподавания английского языка зачитывается на основании прохождения практики и методики по программе ICELT, все остальные дисциплины проходятся по основной программе профессиональной переподготовки.

Стоимость данной программы – 118 000 рублей.

Сроки обучения - 4 месяца. Основное обучение практике проходит по программе ICELT, теория и зачеты изучаются и сдаются по индивидуальному графику.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ И УЧЕБНОГО ПЛАНА.

Раздел 1. Общая характеристика программы

1.1.Общая характеристика приобретаемой новой квалификации «Преподаватель английского языка» по профилю дополнительной профессиональной переподготовки (ДПП) «Иностранный язык».

1.1.1.      Вид профессиональной деятельности – Основное общее образование, Среднее общее образование, Высшее образование.

Группа занятий – Преподаватели в средней и высшей школе.

Обобщенные трудовые функции – Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ и программ высшей школы.

Трудовые функции, реализуемые после обучения – Общепедагогическая функция, воспитательная деятельность, развивающая деятельность, педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования, высшего образования.

Уровень квалификации – 6,7.

1.1.2. Направление подготовки – Педагогическое образование.

1.1.3. Профиль подготовки – Иностранный язык.

1.1.4. Сроки освоения – От 3 до 9 месяцев, от 292 до 384 учебных часов.

1.1.5. Квалификация выпускника – Преподаватель английского языка.

1.2.Цель реализации программы

Целью программы является совершенствование у слушателей общепрофессиональных и формирование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в следующих областях: «Основное общее образование», «Среднее общее образование», «Высшее образование» по профилю подготовки «Иностранный язык» для приобретения квалификации «Преподаватель английского языка»

1.3.Планируемые результаты обучения

Компетенции

СК – Совершенствуемые компетенции

ФК – Формируемые компетенции

Направление подготовки

Педагогическое образование

Код компетенции

ОПК – Общепрофессиональные

ПК - Профессиональные

1

ФК – Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к выполнению профессиональной деятельности

ОПК-1

2

ФК – Владеет основами речевой профессиональной культуры

ОПК-3

3

СК – Способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных наук при решении профессиональных задач

ОПК-2

4

ФК – Способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности

ОПК - 4

5

ФК - Владеет английским языком на уровне профессионального общения

ОПК - 5

6

ФК - Способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально-значимого содержания

ОПК - 6

7

ФК - Владеет системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования английского языка на уровне С 1.

ПК - 1

8

ФК – Готов применять современные методики и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на каждой образовательной ступени образовательного учреждения в рамках своей компетенции.

ПК- 2

9

ФК – Способен применять современных методы диагностирования достижений обучающихся

ПК - 3

10

ФК – Способен использовать возможности образовательной среды для обеспечения качества учебного процесса

ПК - 4

11

ФК – Готов включаться во взаимодействие с всеми, кто заинтересован в обеспечении качества учебного процесса

ПК - 5

12

ФК – Способен организовывать сотрудничество внутри учебного процесса между всеми участниками процесса.

ПК - 6

1.4.Категории обучающихся

1.4.1.Лица, имеющие высшее профессиональное профильное образование (ВПО - Бакалавр педагогики, специалист - педагог любой дисциплины)

1.4.2.Лица, имеющие высшее профессиональное непрофильное образование (ВПО - Бакалавр любых направлений и дисциплин, специалист любых направлений и дисциплин)

1.4.3. Лица, получающие вышеперечисленные направления в Высших учебных заведениях России и обучающие на третьем и выше курсе.

1.5.Форма обучения

Форма обучения: Индивидуально - комбинированная: очная, очно-заочная, заочная, с частичным отрывом от работы, с использованием электронного и дистанционного форм обучения.

1.6.Режим занятий

Режим занятий утверждается индивидуально для каждого слушателя с учетом его основной профессиональной нагрузки и равномерно распределен на весь период обучения с чередованием очной и заочной форм обучения.

1.7.Трудоемкость обучения

Трудоемкость обучения по данной программе зависит от уровня входящей квалификации и составляет от 292 часа до 384 часа (п. 1.4.1.).

Раздел 2. Содержание программы

2.1. Учебный план

Наименование циклов

Рабочие программы дисциплин

Всего часов

Форма контроля

Материалы

1

Цикл общегуманитарных и социально-экономических дисциплин

1.1.Государственная политика РФ и правовое регулирование отношений в сфере образования

1.2.Страноведение Великобритании: география, экономика, история и культура

48

 

24

 

24

 

 

Зачет

 

Зачет

 

2

Цикл общепрофессиональных дисциплин

2.1. Педагогика

2.2. Психология

44

22

22

 

Зачет

Зачет

 

3

Цикл специальных профессиональных дисциплин

3.1. Практика и культура устной и письменной речи

 

3.2. Практическая фонетика

 

3.3 Практическая грамматика

 

3.4. Теоретические основы лингвистики

 

3.5. Коммуникативные методики и методы обучения английскому языку

 

3.6. Современные информационные технологии обучения иностранному языку

256

 

56

 

24

 

34

12

 

82

 

48

 

 

Экзамен

 

Экзамен

 

Экзамен

Зачет

 

Экзамен

 

Зачет

 

4

Педагогическая практика

32

Зачет

 

5

Итоговая аттестация

Дипломная работа

Итоговый экзамен по методике обучения

4

2

2

Защита дипломной работы

 

 

ИТОГО

384

 

 

2.2.  Рабочие программы дисциплин

2.1. Цикл общегуманитарных и социально-экономических дисциплин

Государственная политика РФ и правовое регулирование отношений в сфере образования

Страноведение Великобритании

2.2. Цикл общепрофессиональных дисциплин

Педагогика

Психология

2.3. Цикл специальных профессиональных дисциплин

Практика и культура устной и письменной речи

Практическая фонетика

Практическая грамматика

Теоретические основы лингвистики

Коммуникативные методики и методы обучения английскому языку

Современные информационные технологии обучения иностранному языку

2.4. Педагогическая практика

Раздел 3. Формы аттестации и оценочные материалы

Экзамены и зачеты по практике и культуре речи и методике преподавания английского языка имеют своей целью проверить достигнутый уровень компетенций, достигнутых за время обучения.

Критерии компетенций приведены в следующей таблице

Критерий

Содержания критерия

Психолого-педагогическая компетенции

Организация учебной деятельности на уроках

Управление взаимодействием обучаемых

Обеспечение мотивации учебных действий за счет творческого характера занятий

Использование разновидных форм работы

Позитивный характер общения с обучаемыми

Методическая компетенция

Грамотный отбор и организация учебного процесса

Адекватность мелодических приемов и средств обучения целях урока и возрастным особенностям обучаемых

Логичность и вариативность видов учебной деятельности и смены учебных заданий

Владение методической терминологией

Рефлексивные умения (анализ, самоанализ уроков)

Авторские находки, приемы, импровизации

Реализация поставленных целей

Лингвистическая и коммуникативная компетенция

Грамотное решение коммуникативной задачи

Свободное грамотное владение иностранным и родным языком

Владение основами лингвистики и филологии

Социокультурная компетентность

Знание лингвистических терминов и умение их применять на практике

Информационная компетенция

Грамотное владение современными информационными технологиями

Грамотное владение терминологией

Наличие электронных, дистанционных и интерактивных учебных комплексов, и материалов

 

Правовая компетенция

Знание нормативно-правовых образовательных документов и умение их применять в своей деятельности

Культура презентации письменного материала

Правильное структурирование материала

Оформление учебных материалов

Четкость в изложении содержания материала

Культура устной презентации методического портфеля

Четкость в изложении содержания материала

Умение представить и отстоять свою позицию

Педагогический артистизм

Образ преподавателя (внешность, одежда, манера держаться, индивидуальность стиля)

Умение отвечать на вопросы

Раздел 4. Организационно-пелагические условия реализации программы

4.1. Учебно-методическое обеспечение реализации дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки осуществляется за счет выполнения всех дисциплин учебного плана.

4.2. Материально-технические условия и организационное обеспечение реализации дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки осуществляется на базе компьютерного и мультимедийного оборудования.

  • от дизайнер

    8990 рублей за любой курс в самой профессиональной школе английского языка. Никаких скрытых комиссий, платежей или онлайн предложений. Только в июле любой курс 24 часа в месяц английского языка с бонусом в виде разговорной практики.

    Супер интенсивы - только в июле и августе 2017! И только в центре Москвы! Разговорные, деловые, все уровни и направления. Все группы - до 8 человек. Наша цель - доказать всем, что за один месяц можно научиться пользоваться языком на любом уровне. Мы предлагаем не курс английского, мы предлагаем вернуть Вам уверенность в успехе и веру в себя.

     

    Подробнее...

  • от дизайнер

    Интересует Удостоверение о повышении квалификации на 72 часа + качество, проверенное 17 годами отличной работы?  Приходите на курс повышения квалификации преподавателей иностранного языка с выдачей Удостоверения устанновленного образца. Курс ведут международные тьюторы. Курс проходит на английском языке, но методика может быть использована в преподавании любого языка. В каждой группе - 4 человека, возможно пройти курс  очно индивидуально или дистанционно  индивидуально. Ближайший тренинг-интенсив начинается 17 июля 2017 года.

    tl_files/images/pictures/teachertraining2.jpg

    Подробнее...

  • от Хабаров Владимир

    Интересует международная квалификация? Не можете выбрать между  CELTA и ICELT. Приходите к нам, попробуете себя на подготовительных курсах к этим международным сертификатам. Сможете выбрать, что Вам подходит и записаться на курс. В Москве можно получить два международных сертификата CELTA или  ICELT, курс по подготовке и прохождению диплома DELTA можно пройти по модулям.

    tl_files/images/pictures/teachertraining1.jpg

    Подробнее...