Диплом о профессиональной переподготовке

Программы профессиональной переподготовки являются альтернативой второму высшему образованию. Профессиональная переподготовка – удобный и быстрый способ получить или освоить новую специальность/квалификацию. Форму профессиональной переподготовки устанавливает учебное заведение по своему усмотрению в сроки прохождения от 2 месяцев.

Программы профессиональной переподготовки выгодно отличается от второго высшего образования, так как изучаются только профильные предметы. Второе высшее значительно дороже, насыщено общими предметами и по срокам составляет от 2 лет обучения.

Негосударственное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования Институт «Высшая Школа Лингвистики» продолжает набор на программу профессиональной переподготовки по двум направлениям с 1 сентября 2017 года.

1. «ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА, ПРАКТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО КОММУНИКАТИВНЫМ МЕТОДИКАМ» с выдачей диплома установленного образца Преподаватель английского языка  (наименование присваиваемой квалификации). 

Программа подготовки проходит таким образом, что одновременно с получением диплома «Преподаватель английского языка», Вы получаете Международный сертификат преподавателя английского языка ICELT.

При прохождении данной программы  практика и методика преподавания английского языка зачитывается на основании прохождения практики и методики по программе ICELT, все остальные дисциплины проходятся по основной программе профессиональной переподготовки.

ICELT is the In-service Certificate of English Language Teaching to Adults issued by the University of Cambridge. It is designed to help teachers who have practical experience of teaching to improve their practical teaching skills. As a qualification Cambridge places it between DELTA and CELTA.

By In-Service Cambridge means that you are a teacher who has some experience working in private, one2one, school, university or language school ELT environments. The course requires that you have taught 500 hours by the time you finish the course.

  • You may have had some in-house training (if you work for a language school) or a basic international teacher training certificate such as CELTA. If you are looking for a course which will shape your teaching in a way that no other courses do, this is the course for you.
  • ICELT gives you a very clear idea of what to do in class: how to plan and deliver effective lessons; how to use course book materials more effectively, and how to evaluate your teaching in terms of your lesson’s success and the things that need to be improved.  ICELT teaches you the thinking that lies behind its methodology.
  • You sit no written exam to get this certificate.   However, you have to successfully teach 3 out of 4 lessons which are assessed by a tutor, and you have to complete 4 written assignments and 4 Language for Teachers’ tasks.
  • The enrolment process on an ICELT course requires you to fill in a two-part application form, complete a written language test and go for an interview.  You may ask why this process is so intense. The answer is that before an applicant is invited to join the course, tutors must have evidence that an applicant has a level of English that will enable him or her to complete the course successfully.  The minimum level we ask for is Council of Europe B2 or First Certificate in English level.
  • The course itself consists of 3 two-week blocks of intensive study with distance learning continuing between the blocks. This inter-block period usually takes 6 - 8 weeks when you can practice the things you have learned on the course, while you write assignments. Each block has its own curriculum which builds on what you know and fits into the Cambridge course programme.  However, ICELT also takes into account the learning needs of the trainees.  For instance, if you teach in a business environment, or mostly absolute beginners, the course will give you input on how to do this effectively. The course is delivered by Cambridge accredited tutors.
  • A typical ICELT day can be described as a combination of inputs where tutors give you the methodological background to their master-classes; teaching practice where you teach a 50-minute lesson every other day and feedback on your or your peers’ teaching. The day starts at 11.00 and finishes at about 19.00.
  • You mostly learn through planning your lessons, delivering them and getting feedback on your teaching.  Obviously, this is why it's important not to miss a single day.

At the end of the course you will get a certificate if you perform to the standards set by Cambridge, in the following categories:

  • Teaching practice   [ 3 assessed lessons out of 4]
  • Assignments [ 4 x 1500 word essays on methodology]
  • Language for Teachers Tasks [ 4 x 750 – 1000 words tasks analysing classroom language]

 

Стоимость данной программы – 118 000 рублей. Сроки оплаты устанавливаются индивидуально, возможна помесячная оплата.  Сроки обучения - 4 - 9 месяцев.

2. «ПРАКТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НЕРОДНОГО/ИНОСТРАННОГО В ПОЛИТКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ» с выдачей диплома установленного образца Преподаватель русского языка  как неродного/иностранного (наименование присваиваемой квалификации).

Стоимость данной программы – 50 000 рублей. Сроки оплаты устанавливаются индивидуально, возможна помесячная оплата. Сроки обучения - 1 - 4 месяца. Основное обучение практике проходит по программе коммуникативного преподавания русского языка, теория и зачеты изучаются и сдаются по индивидуальному графику.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОГРАММ И УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ по двум направлениям.

Раздел 1. Общая характеристика программы

1.1. Общая характеристика приобретаемой новой квалификации .

1.1.1.      Вид профессиональной деятельности – Основное общее образование, Среднее общее образование, Высшее образование, Дополнительное образование.

Группа занятий – Преподаватель английского/русского как иностранного в выбранной сфере.

Обобщенные трудовые функции – Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ в выбранной сфере.

Трудовые функции, реализуемые после обучения – Общепедагогическая функция, воспитательная деятельность, развивающая деятельность, педагогическая деятельность по реализации программ общего, среднего, высшего, дополнительного образования.

Уровень входящей  квалификации – 5, 6, 7.

1.1.2. Направление подготовки – Педагогическое образование.

1.1.3. Профиль подготовки – Иностранный язык/ Русский как иностранный.

1.1.4. Сроки освоения – От 1 до 9 месяцев, от 584  до 768 учебных часов и зависит от входящей квалификации.

1.1.5. Квалификация выпускника – Преподаватель английского языка/Преподаватель русского как иностранного языка.

1.2. Цель реализации программы.  Целью программы является совершенствование у слушателей общепрофессиональных и формирование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в следующих областях: «Основное общее образование», «Среднее общее образование», «Высшее образование»  , «Дополнительное образование» 

1.3. Формирование компетенций. Планируемые результаты обучения состоят в обладении следующими компетенциями: СК – Совершенствуемые компетенции, ФК – Формируемые компетенции, ОПК – Общепрофессиональные и ПК - Профессиональные.

1.4. Категории обучающихся.

1.4.1.Лица, имеющие высшее профессиональное профильное образование (ВПО - Бакалавр педагогики, специалист - педагог любой дисциплины)

1.4.2.Лица, имеющие высшее профессиональное непрофильное образование (ВПО - Бакалавр любых направлений и дисциплин, специалист любых направлений и дисциплин)

1.4.3. Лица, получающие вышеперечисленные направления в Высших учебных заведениях России и обучающие на третьем и выше курсе.

1.5. Форма обучения. Форма обучения: Индивидуально - комбинированная: очная, очно-заочная, заочная, с частичным отрывом от работы, с использованием электронного и дистанционного форм обучения.

1.6. Режим занятий.  Режим занятий утверждается индивидуально для каждого слушателя с учетом его основной профессиональной нагрузки и равномерно распределен на весь период обучения с чередованием очной и заочной форм обучения.

1.7. Трудоемкость обучения. Трудоемкость обучения по выбранной  программе зависит от уровня входящей квалификации и устанавливается согласно учебному плану.  Учебный план и индивидуальная программа высылается слушателю после зачисления на курс.

1. Учебный план по программе  «ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА, ПРАКТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО КОММУНИКАТИВНЫМ МЕТОДИКАМ».  Учебный план строится на базе рабочих программ выбранных согласно входящей квалификации дисциплин и утреждается индивидуально на момент поступления.

2.2.  Рабочие программы дисциплин

2.1. Цикл общегуманитарных и социально-экономических дисциплин

Государственная политика РФ и правовое регулирование отношений в сфере образования

Страноведение Великобритании

2.2. Цикл общепрофессиональных дисциплин

Педагогика

Психология

2.3. Цикл специальных профессиональных дисциплин

Практика и культура устной и письменной речи

Практическая фонетика

Практическая грамматика

Теоретические основы лингвистики

Коммуникативные методики и методы обучения английскому языку

Современные информационные технологии обучения иностранному языку

2.4. Педагогическая практика

2. Учебный план по программе «ПРАКТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НЕРОДНОГО/ИНОСТРАННОГО В ПОЛИТКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ».

2.2.  Рабочие программы дисциплин

2.1. Цикл общегуманитарных и социально-экономических дисциплин

Государственная политика РФ и правовое регулирование отношений в сфере образования

Страноведение России

2.2. Цикл общепрофессиональных дисциплин

Педагогика

Психология

2.3. Цикл специальных профессиональных дисциплин

 Современный русский язык. Практика и культура устной и письменной речи.

 Введение в специальность.

 Основы лингвострановедения.

Теоретические аспекты методики преподавания русского языка как неродного / иностранного (РКИ)

Лингводидактические основы обучения русского языка как неродного / иностранного (РКИ). Практическая фонетика и грамматика.

Коммуникативные методики и современные технологии преподавания русского языка как неродного / иностранного (РКИ)

 2.4. Педагогическая практика

Критерии получаемых компетенций по двум направлениям:

Психолого-педагогическая компетенции: Организация учебной деятельности на уроках, Управление взаимодействием обучаемых, Обеспечение мотивации учебных действий за счет творческого характера занятий, Использование разновидных форм работы, Позитивный характер общения с обучаемыми

Методические компетенцииГрамотный отбор и организация учебного процесса, Адекватность мелодических приемов и средств обучения целях урока и возрастным особенностям обучаемых, Логичность и вариативность видов учебной деятельности и смены учебных заданий, Владение методической терминологией, Рефлексивные умения (анализ, самоанализ уроков), Авторские находки, приемы, импровизации, Реализация поставленных целей

Лингвистическая и коммуникативная компетенцииГрамотное решение коммуникативной задачи, Свободное грамотное владение иностранным и родным языком, Владение основами лингвистики и филологии, Социокультурная компетентность, Знание лингвистических терминов и умение их применять на практике

Информационная компетенцияГрамотное владение современными информационными технологиями, Грамотное владение терминологией, Наличие электронных, дистанционных и интерактивных учебных комплексов, и материалов

Правовая компетенцияЗнание нормативно-правовых образовательных документов и умение их применять в своей деятельности

Культура презентации письменного материалаПравильное структурирование материала, Оформление учебных материалов, Четкость в изложении содержания материала

Культура устной презентации методического портфеляЧеткость в изложении содержания материала, Умение представить и отстоять свою позицию, Педагогический артистизм, Образ преподавателя (внешность, одежда, манера держаться, индивидуальность стиля), Умение отвечать на вопросы

Раздел 4. Организационно-пелагические условия реализации программы

4.1. Учебно-методическое обеспечение реализации дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки осуществляется за счет выполнения всех дисциплин учебного плана.

4.2. Материально-технические условия и организационное обеспечение реализации дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки осуществляется на базе компьютерного и мультимедийного оборудования.

   
  • от дизайнер

    8990 рублей за любой курс 8 занятий в месяц в самой профессиональной школе иностранного языка. Никаких скрытых комиссий, платежей или онлайн предложений. Лучшие цены в центре Москвы и лучшее качество английского.

    Английский, итальянский, китайский! Впервые, по коммуникативной методике три языка! Спешите записаться, мы  -  в центре Москвы! Разговорные, деловые, все уровни и направления. Все группы - до 8 человек. Наша цель - доказать всем, что за один месяц можно научиться пользоваться языком на любом уровне. Кофе и первое занятие бесплатно - всем в подарок!

     

    Подробнее...

  • от дизайнер

    Интересует Удостоверение о повышении квалификации на 24 - 72 часа + качество, проверенное 17 годами отличной работы?  Приходите на курс повышения квалификации преподавателей иностранного языка с выдачей Удостоверения установленного образца. Курс ведут международные тьюторы, проходит на английском языке, но методика может быть использована в преподавании любого языка. В каждой группе - 4 - 6 человек, возможно пройти курс  очно, индивидуально или дистанционно  индивидуально. Лучшие курсы подготовки преподавателей к ЕГЭ в Москве. Спешите успеть на интенсив в сентябре 2017.tl_files/images/pictures/teachertraining2.jpg

    Подробнее...

  • от Хабаров Владимир

    Интересует международная квалификация? Не можете выбрать между  CELTA и ICELT. Приходите к нам, попробуете себя на подготовительных курсах к этим международным сертификатам. Сможете выбрать, что Вам подходит и записаться на курс. В Москве можно получить два международных сертификата CELTA или  ICELT, курс по подготовке и прохождению диплома DELTA можно пройти по модулям.

    tl_files/images/pictures/teachertraining1.jpg

    Подробнее...